Корзина пуста
moj-flot-vse-kartochki
pole-2-razlozhennoe-s-kartochkami
pole-2-vse-kartochki
pole-1-razlozhennoe-s-kartochkami
Kartochki
not_available.gif

Мой флот

Печать
7200 руб
4900 руб
Настольная историческая игра.
Две игры в одной коробке: «Путешествие по верфи» и «Морское путешествие».
Такой игры еще не было!

Доктор исторических наук Кирилл Назаренко и коллектив ученых, художников создали историческую настольную игру «Мой флот»!
Достоверная информация и увлекательная механика, сложнейшие вопросы и забавные «Шутихи», уникальные иллюстрации от Заслуженного художника России Андрея Троня и члена Союза Художников России Лили Кипарисовой.
Игра посвящена становлению русского флота эпохи Петра Великого, созданию мощного государства с развитой экономикой, особенностям культуры и быта в начале XVIII века.

Царь Петр I хочет вывести Россию к морю.
Идет Северная война, шведы нападают не только с суши, но и с моря. Нужен флот! Помогите царю Петру I построить корабль.
В этой игре вас ждут мастера, которые расскажут как строился корабль в петровское время.
Что необходимо для постройки корабля?!
И вы вместе с мастерами будете строить корабль «Полтава».
Царь устраивал ассамблеи, где шутили и веселились. В игре вас ждут «Шутиха» и водная ассамблея.

Корабль построен!
Отправляйтесь в морское путешествие по историческим маршрутам.
Узнайте кто вы юнга или квартирмейстер? Сумеете ли вы дослужиться до звания мичман?
На пути ждут шторма, каперы и мели.
Проведите достойно свой корабль до цели, наберите больше всего «морского опыта» и станьте мичманом в игре!

Настольная игра«Мой флот»
— это романтика морских походов, развитие воображения и полное погружение участников в увлекательную эпоху начала XVIII века.
Все имена, географические названия, корабли, маршруты, корабельные должности в игре исторически достоверны.
«Мой флот» сочетает в себе уникальную комбинацию игровых механик: ходилка, викторина, элементы стратегии, механика случайности, загадка-пантомима.
Игра состоит из двух частей. Можно играть последовательно, а можно как в отдельные две игры. Продолжительность каждой игры 45- 75 минут.

  • возраст: от 14 лет
  • время игры: 45-75 минут каждая игра
  • количество игроков: 2-6

Путешествие по верфи - 1 этап Цель первой игры Цель первой игры- построить линейный корабль «Полтава», первый корабль спущенный на Адмиралтейской верфи в Санкт-Петербурге.
В игре ставиться задача пройти путь от подмастерья до старшего мастера, «овладев» корабельными профессиями, набрав наибольшее количество золотых пуговиц. Ход игры В процессе игры вы собираете ресурсы:
чертежи, древесину, парусину, пушки и самый дорогой ресурс «золотые пуговицы». Все ресурсы вы получаете просто придя на плашку с ресурсом, но «золотые пуговицы» достаются, только при правильном ответе на вопрос Петра I.
Каждый игрок выбирает себе персонаж- фишку и «становится» его учеником. Персонажей шесть- корабельный мастер, плотник, кузнец, оружейных дел мастер, парусных дел мастер, лекарь.
По мере получения «Золотых пуговиц» меняется должность игрока от ученика до старшего мастера. В самих правилах-брошюре вы найдете подробную таблицу должностей. Важно! Во время игры участники обращаются друг к другу не по именам, а по должности. Если участник забыл об этом правиле, то он отдает три «золотые пуговицы» или делает пять шагов назад!
Например, Михаил выбрал фишку плотника, и к нему надо обращаться: «Ученик плотника, Ваш ход!» Когда Михаил набрал шесть «золотых пуговиц», то он встает и говорит «Я стал лучшим учеником плотника!» и теперь к нему нужно будет обращаться именно так. О веселых заданиях и тонкостях игры В игре есть плашки, которые отбросят вас назад. Поэтому вначале игры у нас предусмотрена раздача карт защиты. Если вам повезет, и у вас окажется нужная карта защиты, то вы смело продолжите путь вперед.
Если нет, то вас ждет штрафной круг.
На поле вам встретятся плашки –«Вопрос Петра I» - это основа игры – здесь встроены вопросы об эпохе Петра I, экономике, культуре, военному делу, быте XVIII. За каждый правильный ответ вы будете получать две золотые пуговицы, если не знаете правильного ответа, то вам поможет заметка «интересно знать», на оборотной стороне карточки-вопроса. Зачитайте вслух для всех игроков дополнительную информацию по ответу и получайте одну «золотую пуговицу» за просвещение. Петр I это очень ценил!
В игре есть «шутихи»- это особые плашки, выполняя их задания можно почувствовать себя настоящим героем- актером. Задания все веселые, при этом большая часть исторические. Например «Изобрази Петра I, который выдирает зуб вельможе». Если игроки угадали- получите «золотую пуговицу».
Еще в игре есть разные другие плашки, которы

Морское путешествие – 2 этап Цель второй игры Цель игры: набрать наибольшее количество жетонов «морского опыта» (очков), дойти до порта назначения и стать мичманом на своем корабле. Ход игры В процессе игры участники зарабатывают «морской опыт», отвечая на вопросы капера. По мере получения «морского опыта» меняется звание игрока от Юнги до Мичмана.
В правилах- брошюре есть подробная таблица морских званий.Важно!За столом нет игроков с именами , все игроки имеют морское звание и обращаться к ним можно только по званию согласно морскому уставу, с припиской к определенному кораблю.
Так например, Георгий оказался на корабле «Шлиссельбург», значит в игре к нему надо обращаться: «Юнга со «Шлиссельбурга» Ваш ход!» Когда Георгий наберет 5 морских опытов, он встает и объявляет: «Повышен в звании! Я теперь квартирмейстер»
Если кто-то из участников забыл об этом правиле, и назвал другого игрока по имени, а не по морскому уставу, то он отдает в казну три «морских опыта» или делает 4 шага назад!Про водную ассамблею, навигацию и не только...Чтобы выйти из порта отправления, каждому игроку необходимо сдать экзамен в Морской Академии. В этой части игры мы не бросаем кубик, для передвижения своего корабля участник берет карту из стопки карточек движения и выполняет то, что на ней написано.
В этой части без веселых заданий не обошлось! Вас ждет водная ассамблея! Мало кто знает, что Петр I учредил первый в мире яхт-клуб, членами которого были высшие сановники. Они совершали увеселительно- познавательные поездки на яхтах по Неве и Финскому заливу. В нашей игре вы сможете через водную ассаблею наглядно прочувствовать особенности морского дела и познать азы навигаци.
В «Морских походах» выигрывает игрок, получивший старшее морское звание и набравший наибольшее количество «морского опыта».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить