Корзина пуста

Издательство «Студия Глава» организовало круглый стол, куда были приглашены педагоги, психологи и методисты АППО.

Основная проблематика дискуссии – нужны ли сейчас настольные игры в век цифровых технологий, развития искусственного интеллекта.

Что дают настольные и чего не могут дать компьютерные игры?

Руководитель издательства «Студия Глава» Вероника Кунина обозначила направление работы круглого стола и рассказала, о методических находках, которые авторы и создатели привносят в каждую игру.

«Самое важное, что есть в наших настольных играх – это мостик в общении, в передаче знания в игровом формате между родителем и ребенком, между учеником и педагогом.  Настольная игра – это особый мир, который складывается в момент и  с помощью игры, голоса, энергии и тепла. Компьютерная игра скрывает эмоции и переживания, она не способна передать истинное настроение, которое испытывают участники игры».

Вторым докладчиком была Якубенко Людмила Михайловна, методист издательства «Студия Глава», которая коснулась истории формирования настольных игр, их многовековую историю использования как удивительно работающий механизм передачи знания. В Индии и Древнем Египте люди начали создавать игру как способ разнообразить беседу, получше узнать игрока- соперника.