Plle-s-kartochkkami-FRAZA
fraza3

Фраза Английский язык

Печать
Настольная игра «ФРАЗА» для самостоятельного изучения английского языка.Увлекательно и весело начинаем строить фразы.
2850 руб
Вы можете купить этот товар в наших магазинах на маркетплейсах
Ozon
Wildberries
ЯндексМаркет
СберМегаМаркет
Детский мир
KazanExpress

    «Фраза» - настольная игра-самоучитель английского языка, которая позволяет тренировать грамматику, улучшает словарный запас и, при регулярном повторении, помогает преодолевать языковой барьер.

    Наша методика позволяет создавать полноценную конструкцию предложения на английском языке.

    Мы обратили внимание на наиболее сложный момент - построение вопроса. Грамматический тренажер позволит вам отработать навык вопрос- ответ в короткие сроки.

    Играя, выучите основные глаголы и существительные и сможете легко объясняться в магазине, ресторане и отеле.

    Подходит для любого уровня знаний. Одобрена лингвистами Великобритании.
    В каждой коробке вы найдёте код доступа к бесплатному уроку с преподавателем для разбора методики и построения плана занятий.
    Создаем фразы, думаем на английском языке, а не учим просто слова!

    Возраст: 7+
    Количество игроков: 2-6
    Длительность игры: 15-20 мин

    Подготовка к игре

    Игроки выставляют фишки на старт на игровом поле, маленькие карточки складываются на столе картинкой вниз.
    Если среди участников игры нет человека, который хорошо владеет английским языком, рекомендуется до начала игры изучить подробные правила.

    Ход игры

    • Бросайте кубик и двигайтесь по часовой стрелке на соответствующее количество шагов на игровом поле. Оказавшись на нужной по счёту клетке с глаголом, возьмите из стопки карточку с существительным и постройте фразу, либо Ваш сосед задаст Вам вопрос. Начало фразы соответствует числу, выпавшему на кубике. Фразы написаны в центре игрового поля.
    • Если фраза имеет смысл, то Вы забираете карточку с существительным себе, а если фраза не имеет смысла, то положите карточку с существительным в низ стопки. Далее ход переходит по часовой стрелке.
    • Участники игры по очереди бросают кубик и двигаются по дороге игрового поля. Игровое поле состоит из  глаголов и заданий на повторение. Красные стрелки указывают направление перемещения с той клетки, на которой оказалась фишка участника. Существительные приведены на отдельных карточках и располагаются в стопке в случайном порядке.

    При каждом попадании на клетку с глаголом участник игры должен построить предложение, в котором:

    1. начало фразы соответствует числу, выпавшему на кубике,
    2. используется глагол, указанный на клетке поля,
    3. используется существительное, завершающее фразу (участник берет верхнюю карточку из стопки).

    Если фраза утвердительная, участник, сделавший ход, строит фразу самостоятельно.
    Если фраза вопросительная, этот вопрос участнику,сделавшему ход, задает сидящий слева. Участник, сделавший ход, отвечает на вопрос.
    Если фраза имеет смысл, участник забирает карточку с существительным себе.
    Если фраза не имеет смысла, карточка кладется в низ стопки.

    Выигрывает тот, кто соберет больше всего карточек с существительными в тот момент, когда кто-то из игроков окажется на финише.