Дети воспринимают рисунки и фотографии в книгах и настольных играх по-разному.
Большую пользу для психического развития ребёнка дают рисунки: они развивают абстрактное мышление. 

Разглядывая рисунок, ребенку приходится запускать мыслительны процессы, обдумывать его, сравнивать детали, искать сходства и различия.
Здесь ребенок не просто смотрит на фото, передающее изображение один-в-один.
Умение мыслить нестандартно — это необходимый современным детям навык, который нужно развивать с раннего возраста. За счет рисованных изображений и гармоничной цветопередачи в развивающей настольной игре этот навык успешно развивается.
Видя рисунки, ребенок начинает хотеть рисовать сам, с удовольствием мысленно «дорисовывает» изображение или даже берет в руки карандаши и краски. Дети рисуют не с натуры, а по своему представлению. Ребенку проще воспринимать внешние признаки предмета и контуры рисунка, чем фотографию с излишними деталями.

Статья основана на личном практическом опыте детских психологов
«Студии Глава» и художников, иллюстрирующих детские книги и настольные игры серии Спорт «Мемо Футбол» и «Футбол Лото языковое».